
🧐 Логотип — это не все
Я встречаю много споров по поводу брендбука и его важности для бренда. На основании опроса вижу, что и Вам интересна эта тема.😉 Я рада, что мы с Вами на одной волне😇
Компании заказывают логотип, чтобы поставить его в угол сайта. На этом работа над узнаваемостью заканчивается. Логотип есть, можно двигаться дальше.
На самом деле, в этом случае, в бизнесе ничего не изменилось — просто в углу сайта появилась новая картинка.
✅ Узнаваемость бренда зависит не от логотипа, а от того, что он делает, чтобы клиент запомнил логотип.
Скорее всего, Вы сами замечали, что узнаёте бренды, не глядя на логотип и не читая название компании. Логотип важен, но сам по себе он мало влияет на узнаваемость.
Клиенты запоминают стиль в общем: цвета, формы, настроение бренда.
Фирменный стиль — это всё, что относится к дизайну, и что помогает клиенту запомнить вас визуально.
Брендбук — это свод правил использования фирменного стиля.
🤓 Предлагаю тест:
Под постом расположена картинка с цветами логотипов известных брендов.
👉Отметьте, узнали ли Вы логотипы?
(Нажмите на соответствующую кнопку)
👉Если да, то напишите в обсуждении — название брендов😉
(В правом Нижнем углу нажмите «обсудить» или «discuss»)