Рубрики
Психология

​​МАНИПУЛЯЦИИ Сейчас с экранов то и дел…

​​МАНИПУЛЯЦИИ

Сейчас с экранов то и дело пытаются нас развести, этот коварный маркетинг, более продвинутые читают книги о НЛП, выискивают способы одурачивания или открытия третьего глаза👁

Сегодня расскажу об ЭФФЕКТЕ ФРЕЙМИНГА

Замечали, что разные способы подачи одной и той же информации часто воспринимаются по-разному?

Пример:
Продукты с описанием «на 90% без жира» более привлекательны, чем те, на которых написано: «содержание жира 10%». Математика очевидна, но обычно выбирают первый вариант!

И ещё один пример:
Проведя слепые тесты с кофе из Макдональдс и Старбакс, в первом было вкуснее, но благодаря эффекту обрамления, в реальной жизни потребители воспринимают все наоборот — кофе из Старбакса кажется нам лучше, дороже и качественнее!
#любопытно