👭👬Самая главная ценность бренда- сотрудники
Существуют две очень важные для бренда группы людей:
🤧бывшие и 🤓нынешние сотрудники.
К сожалению, очень многие компании упускают из виду своих бывших работников, это как отрезанный ломоть. А напрасно, поскольку такие сотрудники могут серьезно испортить репутацию бренда не только своими гневными постами, но и целыми сообществами, агитирующими против компании.🧐
❓ Что можно сделать?
За судьбой и поведением таких специалистов нужно следить и работать с возникающим негативом.
Можете создать специальные закрытые сообщества компании, где смогут общаться бывшие и действующие сотрудники.😉
Укрепить же HR-бренд
Лучше любой рекламы🥇 — активность действующих сотрудников. Ведь лучшие примеры — это примеры из практики.👍
Почти у всех есть аккаунты в социальных сетях, многие их активно ведут.
Так почему бы компании не использовать это в своих целях. Конечно, с такими сотрудниками надо работать и поддерживать их лояльность:
🏓выявлять,
🎲обучать,
🎯направлять,
🤸♀️мотивировать.
Это будут самые лучшие эксперты и защитники Вашего бренда😇