Рубрики
О рекламе

Какой товар/услугу предлагаете? Для соз…

Какой товар/услугу предлагаете?

Для создания бренда нужно определить, что Вы предлагаете.

Сформулируйте это в одну мысль в письменном виде — четко и кратко.

Если возникают трудности с направлением деятельности , то ниже представляю примеры того, как люди имеющие определенные навыки и интересы, поставили для себя вектор направления.

🟢Джон Орингер профессионально занимался разработкой ПО и любительски — фотографией . Объединив свои увлечения, он запустил платформу для стоковых фотографий ShutterStock, загрузив туда 30 тысяч снимков из личной библиотеки. На данный момент фирма оценивается в $2 млрд.

🟢Бывший спецназовец Уилл Дин, имея в распоряжении $7000 сбережений сделал полосу препятствий . Люди приходят и состязаются в командах.
Он превратил Tough Mudder в компанию с годовым доходом $100 млн. (Ссылка на видео через кнопку).

🟢Поначалу система поиска авиабилетов Skyscanner представляла собой простую таблицу, которой основатель, страстный поклонник горных лыж, пользовался для поиска самых доступных перелётов . Первые инвестиции, $6 млн, Skyscanner привлекла в 2007-м, спустя шесть лет после запуска. Ещё $192 млн в платформу вложили в 2016 году. Сегодня Skyscanner — главная технологическая фирма Эдинбурга со штатом более 500 человек.

Они стали успешными, сможете и Вы❤