Рубрики
О рекламе

👊 Войны брендов Высокая конкуренция меж…

👊 Войны брендов
Высокая конкуренция между брендами приводит к маркетинговому противостоянию.

Самым ярким и эпичным примером бесспорно можно считать «схватку» между Pepsi и💥 Coca-Cola.

На первой картинке имиджевая реклама и отличный ситуативный маркетиг. Это постер от Pepsi к Хэллоуину: банка Pepsi в плаще Coca-Cola желает всем жуткого🎃 праздника. Славно, остроумно, и в то же время нагло и агрессивно.👍

А  ниже мог бы быть остроумный ответ ответ Coca-Cola, но, увы 😔, это творчество фанатов. Концерн Coca-Cola в этой битве активно не участвует. Но при этом Coca-Cola на 2018 год получает 74% дохода с международного рынка, Pepsi – только 48%.

Ну и кто может забыть рекламу Pepsi в 2004 году, ролик со звездами: Britney Spears, Beyonce и Pink🤩🤩🤩 вошёл в историю, обязательно посмотрите его по ссылке под постом.👇
Привлечения звезд и использование их образов тоже в какой-то мере можно отнести к противостоянию – корпорации прекрасно понимают, какую силу имеют медийный личности и как их присутствие в рекламе формирует образ и мнение у целевой аудитории.

Битва брендов продолжается, а Вы на чьей стороне 😉?