Рубрики
О рекламе

​​Переход в онлайн В этом году, чтобы…

​​Переход в онлайн

В этом году, чтобы сохранить свой бизнес многие бренды переходят полностью или частично в онлайн.

К сожалению, некоторым сложнее это сделать, в связи с направлением деятельности.

Сегодня мы предложим идеи для некоторых направлений бизнесов, которые Вы указали ранее в опросе, в начале месяца.

Простите за длинный пост, но действительно хотелось сделать его максимально полезным😇☺

Сохраняйте и отмечайте полезность идей🤗 под постом😄😎
Поехали🏎

📸 Фотография

Хорошие фотографии через программы делать сложно, но можно организовать онлайн-занятия по обучению фотографии 😉
Здесь можно ожидать большого роста. Достаточно создать событие на Facebook, напоминание в календаре, подключить простые способы оплаты и начать получать деньги за свой отличный сервис.

🍱 Ресторанный бизнес

Возможно, Ваши любимые рестораны и кафе закрыли свои двери для посетителей, но самые предприимчивые из них оперативно организовали способы быстрой доставки готовых блюд для постоянных гостей. А еще более сообразительные привлекли на помощь шеф-поваров своих заведений для проведения онлайн-уроков кулинарных мастер-классов и разработки домашнего меню.

🥳 Индустрия мероприятий

Отраслевые мероприятия можно легко виртуализировать, создавая трансляции в стиле TED Talk и предоставляя участникам конференций цифровые интерактивные возможности. Например, компания Amazon объявила о 10-дневном мероприятии, в рамках которого она будет транслировать фильмы, вошедшие в программу отмененного из-за вируса кинофестиваля South by Southwest (SXSW).

🤓🖊 Образование

Чтобы родители могли работать удаленно из дома и поддерживать финансовую стабильность семьи, учебные организации берут на себя ответственность за мощную😎 программу электронного обучения для удержания интереса и вовлеченности детей в виртуальную учебную среду. У педагогов появилась возможность разработать онлайн-курсы для образовательных, творческих, физических дисциплин, а так же оказать психологическую поддержку, чтобы дети оставались занятыми пока родители работают.

🗃 Розничная торговля

Ритейлеры могут предложить покупателям услугу видео-чата с персональными стилистами, консультантами и экспертами как в физическом магазине, так и в его онлайн-версии. Беседа один на один во время шопинга сделает опыт покупателя более приятным и увлекательным. Никаких назойливых бездушных чат-ботов – только реальный человек с улыбкой на лице, который поможет выбрать новейший спортивный тренажер, бытовую технику, губную помаду или кроссовки. А далее бесконтактная доставка до двери покупателя 😉😇

🛠 Ремонт

Сложно перевести это направление полностью в онлайн, но можно сделать предварительный осмотр сломанной вещи посредством видео звонка.
Возможно простые вещи клиент сможет исправить, используя Ваши знания.
Конечно дополнительно можно организовать youtube, где Ваши специалисты будут давать советы по ремонту. Вы сможете увеличить лояльность клиентов к Вашему бренду.

Онлайн дает большое количество возможностей для Вашего бренда, будьте креативны💪