Рубрики
О рекламе

​​Нескучные истории брендов в Instagram…

​​Нескучные истории брендов в Instagram

✈Qatar Airways в Instagram вместо скучных «Историй» о мощности своих самолетов и другой брендированной патоки действует тоньше: берёт интервью у футболистов на борту, просит сыграть музыкантов в зале прилета и даёт слово экипажу.
В фокусе их внимания — люди, и это беспроигрышный вариант, ведь человеку интересен человек.

🏎Ferrari изящно показывает свою продукцию в «Историях» и задействует мощь опросов, где пользователь голосует за один из двух вариантов.Так, любой школьник может выбрать себе салон diamond или standart и почувствовать себя причастным — будто он пришел в центр продаж с чемоданом денег. А платежеспособная ЦА приценится и ненавязчиво познакомиться с модельным рядом.

Давайте учиться креативу у сильных брендов 😇