Рубрики
О рекламе

​​Что важно для онлайн Спасибо за Ваши…

​​Что важно для онлайн

Спасибо за Ваши ответы😇
Мы вместе провели мини-анализ своего бренда этапа перехода в онлайн.
Видно, что основная часть использует 1-2 точки контакта.
А их больше, я в опросе привела лишь несколько возможных вариантов.

Для получения результата — продаж, каждая точка должна быть структурирована и содержать в себе следующую информацию:
1⃣ название бренда, общее описание услуг/товара
2⃣ в чем Ваше отличие от других
3⃣ контакты. Быстрые и экспертные ответы.
4⃣ хорошие фотографии, того, что предлагаете, с описанием
5⃣отзывы, видео обзоры, фото довольных покупателей
6⃣ видео/фото Ваших компетентных специалистов
7⃣полезная информация
8⃣ диалог с ЦА. Рассказывайте о своих достижениях идеях изменениях. Рассказывайте историю.
9⃣ розыгрыши, конкурсы

Чем Вы ближе к своей аудитории, тем выше ее лояльность.

Если все еще не знаете или сомневаетесь, то я на расстоянии одного сообщения.

👉Оставляйте свои вопросы в чате или 👉напишите напрямую моему администратору через кнопку «задать вопрос».