Рубрики
О рекламе

​​Пост — ответ 😇 #ответынавопросы #посто…

​​Пост — ответ 😇
#ответынавопросы #постответ

Первый пост-ответ на нашем канале🤓
Вопрос:
Есть ли разделение соц.сетей по эффективности продаж для разных направлений бизнеса? Например, в инсте хорошо «ноготочки» идут и пр., а в одноклассниках точно ничего не продашь.

Соц. сети — это инструменты, отличительные черты которых нужно понимать. ЦА и запросы пользователей отличаются в зависимости от соц.сети.

Сегодня я познакомлю Вас с этими инструментами ближе и напишу какие направления бизнесом наиболее популярных в каждой из них.

⏩ Facebook

Он охватывает самую широкую аудиторию.

Как отмечает Search Engine Journal, около 307 млн пользователей Фейсбука находятся в европейском регионе. Статистика показывает, что эта соцсеть активнее всего используется людьми от 25 до 34 лет.

Сама соцсеть приводит примеры успешного продвижения автомобильного, игрового, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер, ресторанных и телекоммуникационных брендов.

⏩ Инстаграм

В соцсети фиксируются более 700 млн активных пользователей ежемесячно. Самая активная аудитория — 25-34 года.

Это одна из самых любимых социальных сетей представителей творческого и обслуживающего бизнеса. Большинство популярных салонов красоты, арт-студий, художественных мастерских, ресторанов, фотолабораторий, танцевальных коллективов сегодня активно ведут Инстаграм-аккаунты.

⏩ Телеграм
 В августе в отчете Global Digital Statshot говорилось о том, что аудитория Телеграма превысила 100 млн активных пользователей.
Активная аудитория — 18 — 34 года.

С помощью Телеграма современному бизнесу удобно и эффективно продавать, консультировать и оказывать техподдержку. 

⏩ Вконтакте

Вы не поверите, но возраст активной аудитории от 35 до 64 лет.😜

Сегодня ВКонтакте выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры, модельный бизнес, компании, предоставляющие консультационные услуги, коучинг и профессиональное обучение. На просторах ВКонтакте вы можете найти множество автошкол, страховых компаний, банков, фитнес-центров, ветлечебниц, агроусадеб и много другого мелкого и среднего бизнеса.

⏩ Youtube

Активная аудитория — от 25 до 44 лет.

Весной этого года было зафиксировано ровно 1500 YouTube-каналов с более чем 1 млн подписчиков. Кажется, сервис не собирается терять популярность в бизнесе любых масштабов.

Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории. Особый интерес ресурс вызывает у компаний, предлагающих любые виды обучения

⏩ Твиттер
Что касается бизнес-показателей в Твиттере, — специалисты eMarket отмечают, что более 65% компаний с численностью сотрудников 100+ ведут аккаунты в этой соцсети.

Возраст активной аудитории — 35- 65 лет.

В своем блоге Твиттер публикует истории успеха брендов, которые стали популярными, в том числе, благодаря продвижению в соцсети: университета, интернет-магазинов, мобильного приложения, фотостудии, часового бренда, производителя снеков, общественной организации и других компаний.

⏩ Одноклассники

Вопреки мнению, что одноклассники для пенсионеров 😃, более половины пользователей — от 26 — 45 лет.
Общая аудитория — 43 млн. чел., поэтому найти свою ЦА здесь реально.

Делитесь достижениями и отзывами клиентов. Подписчики любят глазами и фактами. Одноклассники — это еще не паханое поле, которым нужно учиться работать.

Выбирайте для себя близкую для себя аудиторию и начинайте с ней работать 😁💪