Рубрики
О рекламе

​​Пост — ответ #2 #ответыеавопросы #пос…

​​Пост — ответ #2

#ответыеавопросы #постответ
Запрос:
Направление бизнеса — кафе
Онлайн привлечение — соц сеть
Проблема — мало клиентов

Думаю, что сейчас каждый бизнес столкнулся с задачей привести клиента из онлайн в офлайн.

В нашем случае из соц. сети в кафе. А еще лучше сделать его постоянным клиентом 😇😉

Сделаю чек-лист » Какие шаги нужно предпринимать».

◾Информация о Вас
Посмотрите на Вашу страницу критично, со стороны клиента, что нужно, чтобы Вы доверились компании и захотели прийти в кафе?
— название кафе
— меню (блюда и стоимость)
— адрес кафе
— контакты

◾»Вкусные» фотографии
Ничто так не привлекает, как фотографии блюд, а еще лучше видео их готовки. Продемонстрируйте, что у Вас есть. Дайте клиентам понять, что можно выбрать у Вас.

◾ Отзывы клиентов
Каждый человек, прежде чем выбирать куда идти смотрит на отзывы.
Если возникает проблема с тем, что клиенты не оставляют отзывы, то замотивируйте их. Бесплатный салат за отзыв или скидка на следующий обед за отзыв — все это может дать отдачу.

◾ Акции
Кафе на рынке много и конкуренция большая, поэтому нужны поводы, чтобы прийти именно к Вам. Акции зависят от вашей ЦА.
Например, кафе с итальянским меню сделали интересную акцию. На каждые 500 рублей в чеке предлагают бокал вина в подарок 😉🍷, а красное или белое выбирает клиент 😁
Самое главное пишите об акциях, напоминайте. Пусть клиенты пишут и говорят о Ваших интересных скидках.

◾ Сотрудничество
Поскольку 71% потребителей с большей вероятностью совершают покупку на основе ссылок в социальных сетях, многие рестораны и кафе взаимодействуют с инфлюенсерами в социальных сетях.

Отзывы и сарафанное радио — это полезный ресурс для повышения продаж. Исследуйте  местных блогеров и договаривайтесь о сотрудничестве и рекламе в обмен на скидку в вашем заведении.

Надеюсь, что это информация даст Вам толчок для действий и увеличения продаж.💪

А если у Вас остались вопросы, то может оставить их в комментариях.👇