Рубрики
О рекламе

​​🤓 Отзывы ❓Вопрос: Как расшевелить пок…

​​🤓 Отзывы
❓Вопрос:
Как расшевелить покупателей чтобы они оставляли отзывы?
Товар: Автомобильные аксессуары

Отзывы важны для каждого бизнеса. В один момент, я тоже поняла, что провожу большое количество коуч- сессий и мастер-классов. А представить могу лишь информацию о количестве проведенных встреч, а отзывов нет😔

💡Мне помог следующий формат: предлагаю клиенту скидку за отзыв на следующую услугу.

Самое главное этот процесс вписать в процесс продаж.

Если у Вы продаете автомобильные аксессуары, то можно применить следующую механику.
Продавец, при продаже аксессуаров выдает клиенту вместе с чеком листовку, где подробно написаны условия. Главное, чтобы продавец акцентировал на этом внимание.
Для двойного эффекта можно разместить тейбл-тент с объявлением о Вашей скидке за отзыв.

Какая информация должна обязательно размещаться на pos- материале?

1⃣ Почему покупателю нужно оставить отзыв?
— Получи скидку — 20 % на следующую покупку

2⃣ Что нужно сделать?
— Напиши отзыв в 2гис.
— Напиши отзыв в соц сети и отметь нас (дайте ссылку на Вашу страничку)

3⃣ Как получить скидку?
— Покажи принтскрин отзыва, при следующую покупке и получи скидку 20%.

4⃣ До какого числа действует акция?
— Предложение действует до 31.12.2020

Вот такую конструкцию из 4х структур важно сохранить.
Под каждый вопрос я предложила варианты формулировок, как пример. Формулировку можете придумывать свою😇