
Мнения разделились, поэтому напишем 2 полезных поста по подготовке к праздникам 😊
🎄 Предновогодний период — удачное время для продвижения бренда.
Ни один Новый год еще не обходился без конкурсов, тестов, викторин и других развлечений от разных компаний. Праздник помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через онлайн и оффлайн каналы.
Идеи привлечения внимания
🌟 Новогодняя акция
Покупательские возможности клиента накануне Нового года повышаются.
Самое время предлагать сезонные скидки и специальные акции.
🌟 Новогодний тест-драйв
Организуйте клиентам возможность ощутить насколько классно быть Вашим клиентом 😊😄. Бесплатный период, когда любой желающий может понять почему покупать у Вас имеет для него смысл.
🌟 Благотворительная акция
Благотворительность — это великолепно. Помогите приюту или детскому дому. Каждому хочется праздника и внимания.
Например агентство MAX production, занимающееся профессиональной режиссурой мероприятий организовали акцию — сбор корма, лекарств и других необходимых вещей для приюта собак.
🌟 Новогодняя лотерея
Для успешной лотереи нужен заманчивый призовой фонд. Продумайте условия участия в лотерее и что будет являться подтверждением. Например: чек или купон. Можно всем покупателям, который в течении месяца сделали покупки у Вас дарить листовку, как участнику лотереи.
🌟 Новогодний квест
Заставьте клиентов двигаться😄
Здесь может быть список заданий, которых необходимо выполнить клиенту, чтобы получить подарок 👍
Тематические задания, игру, дегустация еды и напитков.
Самое главное : оповещайте о Ваших новогодних активностях на каждой площадке, чтобы весь город, вся страна знали о Вас 😎