Рубрики
О рекламе

​​Вижу, что точки продаж большая часть у…

​​Вижу, что точки продаж большая часть уже украсила или начинает украшать 😇😉
Так держать 👍

А вот с акциями еще возникают сложности. Идеи акции были в прошлом посте #новыйгод . 👈
Но думаю, что после большой рабочей загрузки сложно креативить.

Поэтому если у Вас возникли сложности в создании механики акции, то предлагаю несколько вариантов:

1⃣ Скидка с ограниченным периодом действия 😇 — это классика.
Как мы с Вами знаем, иногда, чем проще — тем лучше. Покупателям знакома данная схема. Можно дополнительно для мотивации добавить скидку по уникальному промокоду, таким образом Вы оградите себя от «ленивых» клиентов.
Так же важно соблюдать условия, например: до 31.12.2020 будет действовать скидка 20%. Если 1 января акция продолжится, то эффект на Ваши акции снизится. Клиент будет думать, сто подобная скидка постоянна.

2⃣ Взаимосвязанные товары.

Продавать взаимосвязанные товары единым комплектом по цене, которая будет ниже, если купить их по отдельности.

3⃣ Уникальное предложение для определенного канала.

Хотите оживить свою аудиторию ? Есть интересный вариант! Например, предложите своим подписчикам в интаграм срочное акционное предложение, которое будет действовать всего 1 час и только для тех, кто знает кодовое слово. За 1 час акция расползется только по социальным сетям (а не по всему интернету), что позволит вам нарастить дополнительную базу подписчиков и дать понять вашим покупателям, что у вас для них есть много неожиданных сюрпризов.

4⃣ Тающие скидки
Как правило, используется вместе с ограничением по сроку. В первый день (период), максимальная скидка, которая снижается каждый день. Например 50%, 40%, 30%, 20% и 10% в последний день акции. Часто тающие скидки используют тренеры, консультанты в первые дни регистрации.

5⃣ За достижение суммы покупки

Чтобы получить скидку — Вы предлагаете купить что-то еще, чтобы сумма покупки составила ХХХ. Или Вы даете скидку от суммы ХХХ. В данном случае, можно комбинировать скидку за 2 вещи в товарном чеке.

6⃣ Накопительная скидка

Думаю, смысл понятен. Все покупки одного клиента суммируются и чем больше покупок совершает человек за период, тем больше скидку он получает. Вы устанавливаете шкалу сумм покупки, при которой предоставляется следующая, увеличенная скидка.

7⃣ Скидка на первую покупку

Смысл в том, что человеку нужно дать сильный стимул принять решение купить именно у Вас и сейчас. И предложение скидки на первую покупку — хороший повод. Чтобы донести информацию можно использовать купон, промокод.

❗Помните, что условия акции нужно прописывать и додумывать полностью и транслировать на различные точки контакта.

О точках контакта поговорим чуть позже 😉