​​е
В школе многие из нас чувствовали себя наиболее абсурдно и небезопасно, ведь там совершенно вероломно нарушали наши границы. Не дети. Взрослые.
Если кому-то повезло быть любимым ребёнком просто так, не благодаря хорошим оценкам, и эти дети были не особо заинтересованы в этих самых оценках, учителя часто этого не понимали. Некоторым даже говорили, что проблема в том, что ребёнку не дают ремня. Ребёнок же в свою очередь не мог понять, почему у него вообще какая-то проблема.
До сих пор в школе гнобят за то, что ты выглядишь так, как хочешь, имеешь собственное мнение, озвучиваешь его, сидишь «с лицом, будто тебе не интересно»… До сих пор могут потребовать показать содержимое сумки или забрать личные вещи. В лучшем случае — «положи на учительский стол», в худшем — вырвать из рук. Туда же и всякие «нет, нельзя выйти».
Ещё учителя почему-то убеждены, что родители должны быть на их стороне, а дети — бояться наказания. Может быть, интерес к учёбе у многих детей был бы выше, если бы не постоянно уходящие силы просто на защиту не особо почитаемого, а по мнению старших — и вовсе не существующего, но все таки, своего детского достоинства.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.