​Сила ассоциаций

Чтобы узнать, что вы транслируете миру и каким вас мир видит, попросите своих друзей или коллег дать пару-тройку ассоциаций о вас. С чем вы ассоциируетесь у них? Совпадает ли то, как вы видите или хотите видеть себя с теми ассоциациями, которые вам дали?

Эта ассоциативная техника особенно полезна, когда речь идет о построении личного бренда или бренда компании.

Полезны ассоциации и в продажах. Например, зная, какие слова вызывают негативные ассоциации у клиентов, можно заменить их на те, которые вызовут положительные.

Вы знаете, почему в автосалонах продавцов учат не использовать фразу «бывший в употреблении»? Потому что «БУ» ассоциируется с изношенностью и повреждениями. Совсем другое дело, если говорить «авто с пробегом». Эта фраза создает совсем другие ассоциации.

При продаже онлайн курсов, продвинутые специалисты не используют слова «стоимость» и «цена» для своих офферов. Почему? Потому что эти слова ассоциируются с потерей ресурсов.

Вместо этого, они акцентируют внимание потенциальных клиентов на том, что они ПРИОБРЕТУТ, купив обучающую программу. Ну, а  топ фраза при продаже – это «ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ В СЕБЯ И СВОЕ РАЗВИТИЕ».

Почувствуйте разницу между «Купите» и «Инвестируйте в свое развитие». Второй вариант – это про выгоду и выигрыш, первый – про потерю.

Кстати, вы замечали, что во фразе «конечный пункт назначения» нет слова «конечный»? Причина та же. Фиговые ассоциации.

В некоторых аэропортах слово «Терминал» заменяют по возможности везде на слово «GATE», потому что в английском значение слова «терминал» ассоциируется со словом «неизлечимый».

Ну, а у нас многие используют слово «крайний» вместо «последний», потому что «последний» — это прям капец как плохо. Подробнее об этих двух словах и как говорить правильно, читайте здесь https://t.me/make_choice/80

#слова

 

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.